"Спасибо" за "оперативную поддержку". В течение недели ответа так и не дождался.
Опытным путем выяснил, что все же - 33.
Сделать это было для меня довольно проблематично, ибо сигнализация автономна и находится в полусотне км от меня.
Еще пару слов на практически эту же тему. Поскольку специальной ветки на форуме для этого нет, все же напишу здесь.
Предварительно списавшись с
support@t4l.ru, отправил почтой на ремонт/замену по гарантии неисправный датчик от Sapsan Pro5s.
В течение месяца посылку на почте никто не получил, она была отправлена обратно на мой адрес.
В результате я оплатил путешествие посылки туда и обратно (около 400 руб) и по-прежнему имею неисправный датчик.
support@t4l.ru эту ситуацию никак не комментирует, на email'ы не отвечает.
А на этот вопрос ответ будет?
Команда перезагрузки по таймеру это:
MTIMER<n>=<HH>,<MM>,33 - на странице 21 инструкции
или же:
MTIMER<n>=<HH>,<MM>,27 - на странице 29 
Чему верить?