Спец
Подскажите пож, с чем может быть связана некая "избирательность" для этой розетки к разным сим картам? Пробовал две сим карты МТС - не работает: сеть ловит, но на #00# упорно не реагирует. Пробовал несколько раз, максимум чего добился, это что при сбросе пришло смс "Настройки сброшены на заводские". С симкой Билайн заработало сразу. И стоит ли пробовать Теле2?
Встроенный модем GSM розетки, как и многих других GSM устройств, работает ТОЛЬКО в диапазоне 2G.
Поэтому никак не сможет работать с операторами которые этот диапазон не поддерживают. Например Yota.
Кроме того, в разных точках местности, у разных операторов может не поддерживаться 2G диапазон.
Такое встречается нередко.
Например, в Москве и области оператор Теле2 работает только в диапазонах 3G и 4G. Соответственно, розетка не будет работать с сим-картами этого оператора в Москве и области. Но в других областях вполне возможно.
Отдельная "песня" с оператором МТС. У этого оператора есть услуга "МТС-сервисы". Которая очень мешает работе GSM устройств.
Чтобы сим-карта МТС работала с GSM устройствами (не в телефонах) надо предварительно её подготовить.
Вставьте её в телефон и:
1. Удалите из симкарты все смс (входящие, отправленные, черновики).
2. Удалите из симкарты все контакты.
3. Отключите бесплатные подписки в личном кабинете.
4. Отключите запрос МТС-сервисов.
Для отключения этой функции зайдите в меню «МТС-Инфо» раздет «Настройки» пункт «Быстрый запуск» и выберите «Отключить».
Пункт «MTS-Info» находится в Главном меню вашего телефонного аппарата (иногда – в пунктах меню:
«МТС-Сервисы»,
«Приложения»,
«Развлечения»,
«Инструменты SIM»,
«Дополнительно»,
«Экстра»,
«SIM»,
«Service» или «Связь»).
Еще неплохо бы удостовериться, что не подключены платные подписки, набрав *152*2# и выбрав там пункт “Отписаться от всех”.
Если подписок нет, на экране телефона напишут об этом, а если есть, то нужно подтвердить их отключение.
В стучае, если у Вас не получилось по какой-либо причине самостоятельно отключить или включить функционал «Быстрый запуск », Вы можете обратиться в call-центр МТС и оставить соответствующую заявку. Отключение/включение будет произведено удаленно.