Господин Спец, кто Вас научил так общаться с форумчанами? Это просто хамство с Вашей стороны. Мало того, что Вы удалили, без всяких оснований, мою тему "Я в шоке" про Ваше оборудование, Вы еще и хамите всем, кто чем-то недоволен после покупки ваших изделий.
Люди, покупающие Ваше недооборудование рассчитывают на его работу с первого включения и не должны думать о том, что в софте перепутаны выходы, что сигнализация работает не так, как положено по СНИПу, что для настройки ваших систем требуется инженерное образование и опыт ремонта электроники, что нет поддержки Win8, что верхний уровень датчиков температуры использовать нет смысла и многое, многое другое.
Это Вы, как производитель, должны информировать в документации и в описании изделия на сайте, что есть такие проблемы. Откройте закон "О защите прав потребителя" и почитайте.
Давайте-ка, все-таки, меняйте свое отношение к форумчанам, которые из-за Вас вынуждены задавать Вам глупые, по Вашему мнению, вопросы. Отвечайте на них корректно и без "вспыльчивости". Потребитель не обязан тратить свое время на чтение всех веток форума для нахождения ответа на вопрос, который не описан в инструкции на товар. Для этого Вы здесь и находитесь, чтобы компенсировать недостаток информации в документации. ИМХО.