3
« Последний ответ от kaktuss88 27 Апреля 2023, 10:33:47 »
p.s. на этом форуме уже как то писали давненько - что данный гибрид видеорегистратора и gsm сигнализации получился, мягко говоря, очень компромиссный, а используемые технологии стремительно устарели... Рассмотрите, пожалуйста, для себя возможность установки 4g роутера и ip камер к ним (или видеорегистратора, чтобы c ним можно было использовать аналоговые-камеры от 3gcam). Большинство видеорегистраторов и ip-камер за последние 4-5 лет имеют возможность просмотра на смартфоне без особых заморочек. А 3g cam до сих пор вполне сносно исполняет охранные функции, когда не пригружен обработкой медиа.
Добрый день.
Так и сделал, установил видеонаблюдение, отключил в сигнализации все связанное с ММС, удалил настройки ММС.
Остались/появились следующие проблемы:
1. Если сработала тревога на включенной сигнализации, то пока ревун не проработает запрограммированное (в настройках) время, сигнализация не реагирует даже на брелок, который находится рядом (батарейка в брелоке хорошая, антенна выдвинута), на смс в данном случае КП не реагирует уже давно (ранее писал).
2. При отправке команды (например: IOOP2,28800), которая всегда выполнялась, приходит сообщение "Ошибка ввода команды (например: IOOP2,28800)", при этом если ввести эту же команду с изменением времени работы реле (например: IOOP2,28900), команда выполняется.
Подскажите, как-то можно решить это проблемы?
Так же заметил такую закономерность, если сработала сигнализация, и при этом не выполнялось ее снятие с охраны и установка на охрану, то перестают поступать ежедневные отчеты, стоит снять КП с охраны, и включить охрану, начинают приходить смс с ежедневными отчетами.
Так и должно быть?
Еще сигнализация перестала пересылать полученные смс, хотя раньше пересылала их....