Автор Тема: Проверка баланса  (Прочитано 10730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс175

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Проверка баланса
« : 14 Октября 2015, 21:51:33 »
Не могу проверить баланс с мобильника (№ зарегистрирован в памяти), подавая команду CHECKbalance : постоянный ответ-- Ошибка ввода параметра CHECKbalance, хотя другие команды проходят. Ошибки в наборе исключены. Обратился в Техподдержку Sapsan -- ответа нет.
  Алекс175.

Оффлайн Спец

  • Техподдержка
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 976
Re: Проверка баланса
« Ответ #1 : 15 Октября 2015, 18:13:58 »
Не могу проверить баланс с мобильника (№ зарегистрирован в памяти), подавая команду CHECKbalance : постоянный ответ-- Ошибка ввода параметра CHECKbalance, хотя другие команды проходят. Ошибки в наборе исключены. Обратился в Техподдержку Sapsan -- ответа нет.
  Алекс175.
ПРежде чем узнавать баланс надо настроить эту функцию в настройках.
«Включить запрос баланса» - параметр отвечающий за переадресацию на номера оповещения
входящих SMS сообщений о балансе.
«Номер баланс-сервера» - номер сервиса оператора, обеспечивающего оповещения о балансе
по SMS сообщениям.
«Запрос баланса» - текст SMS сообщения, которое необходимо отправить на номер сервиса
оператора для получения баланса.
«Число символов» - количество символов, начиная с начала сообщения, которые попадут в
пересылаемое сообщение. Убирает ненужную рекламу, добавляемую оператором в сообщение.
Для каждого оператора данный параметр индивидуален и зависит от числа значимых символов,
после которого идет реклама.
Настройки запроса баланса для некоторых операторов связи:
Оператор Megafon. Номер баланс-сервера: 000100. Запрос баланса: B   
Оператор MTS. Номер баланс-сервера: 111. Запрос баланса: 11.

У Билайна, TELE2, Elisa и других, вообще нет услуги «Баланс по смс».

Подробно процедура настройки описана здесь: http://forum.t4l.ru/index.php?topic=2.msg68#msg68

Очень многие пользователи испытывают проблемы с набором смс, а тут ещё английская ракладка, да ещё большие буквы, да половина слова маленькими…
Чтобы настроить запрос баланса без ошибок – лучше всего делать это через компьютер.
Еще один способ упростить запрос баланса, это настроить пользовательскую команду.
Страница "Прочее" – "Команды пользователя". Нажмите мышкой дважды первую строчку в списке команд, и введите в поле "Команда КП" текст CHECKBalance, а вполе "Пользовательская команда" введите текст S1 .
Теперь, достаточно со своего телефона отправить на сигнализацию смс с текстом S1 , и в ответ получите значение баланса.


« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 18:24:02 от Спец »

Оффлайн iluxas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Проверка баланса
« Ответ #2 : 27 Июля 2016, 14:51:57 »
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: перестали приходить сообщения о состоянии баланса. Сейчас настраиваю вторую панель - такая же история. При запросе баланса приходит ответ "Принята команда CHECKbalance" а сам баланс не приходит. Оператор мегафон. Попробовал вставить симку в телефон и отправить запрос с него, пришел ответ от абонента "Balance", причем в телефоне появилось две смс беседы, в одной мои запросы, в другой сообщения с суммой баланса. даже и не знаю в чем дело. Проблема на двух КП, на старой баланс сначала работал потом перестал (настройки не менял), на новой ни разу не удалось узнать баланс.
Не подскажите в чем может быть дело?

Оффлайн Спец

  • Техподдержка
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 976
Re: Проверка баланса
« Ответ #3 : 01 Августа 2016, 17:49:29 »
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: перестали приходить сообщения о состоянии баланса. Сейчас настраиваю вторую панель - такая же история. При запросе баланса приходит ответ "Принята команда CHECKbalance" а сам баланс не приходит. Оператор мегафон. Попробовал вставить симку в телефон и отправить запрос с него, пришел ответ от абонента "Balance", причем в телефоне появилось две смс беседы, в одной мои запросы, в другой сообщения с суммой баланса. даже и не знаю в чем дело. Проблема на двух КП, на старой баланс сначала работал потом перестал (настройки не менял), на новой ни разу не удалось узнать баланс.
Не подскажите в чем может быть дело?
На Мегафоне эта функция перестала работать. Не только у вас. Попытки разобраться в ситуации с оператором связи, точнее первой линией дозвона, ни к чему не привели. Глухо, как в танке, тупо, как валенки. К высоким и светлым головам, если они вообще там есть, не пробиться.
Остается только вариант пользовать услугу оператора "Баланс близких".






Оффлайн tornado21

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Re: Проверка баланса
« Ответ #4 : 01 Августа 2016, 18:33:41 »
Спасибо!

Оффлайн Спец

  • Техподдержка
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 976
Re: Проверка баланса
« Ответ #5 : 26 Апреля 2017, 15:43:02 »
Апдейт.
У Мегафона функция запроса баланса восстановлена.