Спасибо, переставил блок на чердак, отправил эту СМС, кажется помогло!
Заметил еще такое в Sapsan Pro5t - при сработке одного из датчиков движения (всего их у меня 4), срабатывает тревога ДАЖЕ ТОГДА КОГДА GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ СНЯТА С ОХРАНЫ! Что я мог неправильно сделать, потому что датчик исправен (я пробовал один из тех которые работают нормально - переставил перемычки как у неисправного и исправный тоже шлет тревогу)? Может у меня настройки кривые или прошивка глючная?
Причин может быть несколько. И важное значение в их определении имеет текст присылаемых сообщений при срабатывании датчиков.
1. В системе Про 5Т по умолчанию (т.е. в заводских настройках) есть 3 круглосуточные зоны. Это 3, 4 и 10.
Если вы при настройке датчиков запрограммировали их в одну из этих зон, то независимо от статуса охраны, при их сработке будут приходить смс и(или)дозвон, и(или) включаться сирена.
Если вам приходит смс, что сработала зона 3, 4 или 10 то понятно в чем дело.
Решение. Программировать в круглосуточные зоны только аварийные датчики(протечки воды, газа) и пожарные.
2. Наши беспроводные датчики движения имеют одну особенность. Когда подходит к концу заряд батарейки они могут переходить в режим работы "брелок". Возможны ложные сработки или имитация нажатий кнопок брелка. Причем выбор кнопки брелка может быть произвольный. В большинстве случаев это кнопка "SOS". При этом вам приходит смс с текстом "Тревога! На помощь!". В некоторых редких случаях система может ставится либо сниматся с охраны. И если у вас активирована функция смс-подтверждения постановки/снятия охраны, то вам приходит соответствующее смс.
Решение. Своевременно менять батарейки в датчиках.
3. Спам рассылка оператора связи. Поскольку наши системы управляются и программируются смс-командами, то на подобную рассылку могут реагировать по разному. Как правило, рекламные, развлекательные и сервисные сообщения от оператора связи содержат скрытую команду. Например переход в интернет браузер или активация автоматических настроек. Также из-за подобных сообщений в памяти устройства создается "накопленная ошибка" и может привести к различным сбоям.
Решение. Позвонить оператору связи с сим-карты вставленной в мобильный телефон, и попросить отключить рассылку сообщений: рекламных, развлекательных, сервисных.