Обсуждения по моделям GSM сигнализаций > Sapsan GSM MMS

Настройка функции MMS (фото)

(1/12) > >>

Спец:
Как выяснилось, многие покупатели сталкиваются с проблемой при настройке системы на получение ммс-фотографии. Происходит это по разным причинам, и немногие могут внятно объяснить, что у них не получается. Порой доходит до абсурда, пользователь не знает как ввести символ решетки в своем телефоне. Как же быть, что делать?
Давайте, дорогие пользователи, начнем сначала.
Итак:
1. Проверьте, настроен ли ВАШ ТЕЛЕФОН, или смартфон на получение/отправку ммс сообщений.
2. Проверьте сим карту: активна ли она, есть ли баланс, отключен ли запрос PIN кода, проходят ли с неё звонки, смс и ммс сообщения.
3. Каждое смс, которое вы посылаете на контрольную панель, должно начинаться с пароля. КАЖДОЕ. После пароля должен быть символ решетки, ОБЯЗАТЕЛЬНО. И уже следом за ней, без пробелов, вы пишете команду из таблицы смс-команд для настройки системы. В конце, смс должно заканчиваться символом решетки, обязательно.
4. MMS настройки надо вводить того оператора, чья сим карта вставлена в контрольную панель(или в основной блок, как некоторые называют).
5. Не стремитесь сразу к максимальному разрешению фотоснимка. У некоторых операторов связи они не проходят. Оставляйте заводское значение - среднее разрешение 320 х 240.
6. Не ставьте большое количество снимков при тревоге. Это перегружает систему и истощает баланс. Начните с 1 (одного) снимка. А дальше будет видно.
7. Порт для ммс сообщений в этой модели всегда 9201. ВСЕГДА. Даже если оператор связи советует другой.
8. Если у вас баланс сим карты был 100 - 150 рублей, вы пытаетесь настроить систему уже 3-4 часа, и у вас приходит всё, кроме ммс, - не будьте так самоуверены, проверьте баланс сим карты.
9. Баланс сим карты гораздо проще проверить, вынув её из блока и вставив в телефон.

Для тех, у кого проблемы с набором длинных смс, и "счастливых" обладателей сенсорных экранов со смешанными кодовыми таблицами символов - следующий пункт.
Приводятся конкретные, готовые SMS сообщения с настройкой на конкретных операторов связи.
Текст можно скопировать и отослать СЕБЕ, подчеркиваю, сначала на свой телефон, например с сайта оператора связи. А после этого, со своего телефона переслать на систему Сапсан.

Для Билайна:
123456#41#mms.beeline.ru#42#beeline#43#beeline#44#192.168.094.023#45#9201#46#http://mms/#

Для Мегафона:
123456#41#mms#42#megafon#43#megafon#44#010.010.010.010#45#9201#46#http://mmsc:8002/#
(в ip адресе все нули писать обязательно!)

Для МТС:
123456#41#mms.mts.ru#42#mts#43#mts#44#192.168.192.192#45#9201#46#http://mmsc/#

Для тех, кто ещё не обратил внимания: приведенные выше настройки есть не что иное как несколько команд, записаных подряд и разделеных символом решетка.
Значит ли это, что и другие команды тоже можно ввести подряд?
Да, именно это и значит!
Это значит, что можно всего одной sms-кой ввести сразу все параметры.
Ниже приведена смс, где введены все необходимые параметры. Её можно скопировать и как описано выше, через свой телефон отправить на систему Сапсан. Для примера взят оператор Мегафон.

123456#32#1#11#0#13#1#22#2#21#1#41#mms#42#megafon#43#megafon#44#10.10.10.10#45#9201#46#http://mmsc:8002/#51#89680921543#52#+79265556789#61#moye@mylo.ru#

Здесь настроено:
переход на английский язык
сирена отключена (после тестирования можно включить)
делать фото по тревоге
количество фото по тревоге - 2
размер фото средний
41 - 46 команды настройки ммс параметров
первый абонентский номер
второй абонентский номер
первый адрес электронной почты
Вам нужно только изменить номера телефонов и адрес электронной почты. Или удалить их. НЕ ЗАБУДЬТЕ.
Иначе будет тратиться ВАШ баланс на ненужные кому-то сообщения.

Николай:
Добрый день! Приобрели Sapsan MMS Light, не можем настроить ММС... Приходит сообщение "Image Activated "
Что делать вообще незнаем, перепробывали все настройки с вашего сайта, фото не приходит.
Что можно еще попробывать? Что посоветуете?

Спец:

--- Цитата: Николай от 21 Октября 2013, 11:13:38 ---Добрый день! Приобрели Sapsan MMS Light, не можем настроить ММС... Приходит сообщение "Image Activated "
Что делать вообще незнаем, перепробывали все настройки с вашего сайта, фото не приходит.
Что можно еще попробывать? Что посоветуете?

--- Конец цитаты ---
В первую очередь проверить правильность ммс настроек. Для этого надо послать на кп запрос установленных параметров, команда 40##. Система пришлет вам отчет, в котором будут написаны те параметры, которые вы ввели. Возможно там вы увидите ошибку.
Пример отчета:
Apn: mms.beeline.ru
User: beeline
Pass: beeline
IP: 192.168.94.23
Port: 8080
Mms home: http://mms/
В этом примере указан не тот порт мммс сервера.

Другой пример, минский оператор связи.
Apn:  mms.velcom.by
User: mms
Pass: mms
IP: 10.200.15.15
Port: 9201
Mms home: httr//mmsc
Здесь сразу 3 ошибки: перед названием точки доступа вкрался пробел, адрес ммс сервера написан неправильно, httr вместо http, и отсутствует двоеточие.

Николай:
Все ввожу методом копирования, ошибки исключены.
Ввел заново настройки для мегафона (123456#41#mms#42#megafon#43#megafon#44#10.10.10.10#45#9201#46#http://mmsc:8002/#)
Пришло смс     DisArm Siren:ON Sms:ON Mms:ON Phone:ON PicSize:MID PicCount:1 InfraLed:OFF PicMoniter:ON CamSensitivity:15
ПОСЛЕ ЭТОГО проверил и опять
 Apn: mms User: mms Pass: mms Ip: 10.10.10.10 Port: 8080 MmsHome: http://mmsc:8002
Уже чето вообще не понятно :)

Спец:

--- Цитата: Николай от 21 Октября 2013, 12:17:19 ---Все ввожу методом копирования, ошибки исключены.
Ввел заново настройки для мегафона (123456#41#mms#42#megafon#43#megafon#44#10.10.10.10#45#9201#46#http://mmsc:8002/#)
Пришло смс     DisArm Siren:ON Sms:ON Mms:ON Phone:ON PicSize:MID PicCount:1 InfraLed:OFF PicMoniter:ON CamSensitivity:15
ПОСЛЕ ЭТОГО проверил и опять
 Apn: mms User: mms Pass: mms Ip: 10.10.10.10 Port: 8080 MmsHome: http://mmsc:8002
Уже чето вообще не понятно :)

--- Конец цитаты ---
Значит сообщение с новыми настройками не дошло.
Система устроена так, что будет присылать ответ на последнюю введенную команду. Если команд было много, то все равно отчет о последней команде в отосланном сообщении придет от системы.
В вашем случае, последняя команда - адрес ммс сервера. На эту команду должен придти отчет о всех ммс настройках.
Я так понял что отчет вам не пришел, а вы сами его запросили.
Извиняюсь, а вы на тот номер посылали? Бывает и такое, запарился человек.
Если не получается, давайте попробую дистанционно, такими же командами, проверить вашу систему. Дайте в личку тел. номер вашей ммс. и ваш, для связи.
И еще, ВАЖНО! не пытайтесь отправлять настроечные смс с сайта оператора связи напрямую в систему. Контрольная панель будет пытаться ответить на входящие настройки. СМС-ки из интернета не содержат телефонного номера отправителя. Поэтому система не примет настройки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии